CqQRcNeHAv

День толерантности

16 ноября жители многих стран мира и мы в том числе, отметили Международный день толерантности. Этот день был учрежден еще в 1996 году. Не всем, может быть, знакомо слово толерантность, и, на первый взгляд, звучит оно совершенно непонятно. Но смысл, который оно несет, очень важен для существования и развития человеческого общества. Современный, культурный человек – это не только образованный человек, это человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими, это – толерантный человек. Мы живем в современном, развитом мире, с постоянно происходящими вокруг изменениями. Казалось бы, жизнь должна стать размереннее, проще, спокойнее, добрее. Но все чаще и чаще мы слышим слова: агрессия, жестокость, насилие, непонимание. Все чаще эти понятия применимы к современной молодежи. И самое страшное, что это происходит не где-то и не с кем-то, а рядом с нами и среди нас. Что же это  такое – толерантность? Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.
Обо всем этом шла речь на тематическом часе «Все мы различны, все мы – равны!», который провели специалисты Усть-Тавдинской сельской библиотеки и Усть-Тавдинского сельского клуба для учащихся среднего и старшего звена Красноярской школы.
В игровой форме познакомились с понятием «толерантность», правильным представлением о толерантном поведении. Ребята выполняли задания «Чем похожи» – находили схожие качества и различия; «Комплимент» – говорили друг другу комплименты; «Волшебный микрофон» – каждый, получивший микрофон, отвечал на два вопроса: «Ваше увлечение» и «О чем вы мечтаете?»; в тренинге «Несчастный случай» вместе находили выход из трудного положения. Выполняли и другие задания.
Мероприятие прошло интересно и организованно. Дети с большим удовольствием играли и отвечали на вопросы. Участники тематического часа решали, почему толерантность так важна, знакомились с «цветком толерантности», определяли черты толерантной и интолерантной личности, правила толерантного общения. Они активно обсуждали ситуацию о помощи людям и о доброте, которую разыграли их одноклассники.
В конце мероприятия дети создали эмблему толерантности из своих ладошек. Обведя собственную ладонь на листе бумаги, школьники на пальцах написали свои хорошие черты, а на ладони те черты, которые они хотели бы приобрести.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.