CqQRcNeHAv

Архивы за день 30 октября, 2017

“Самоварное настроение”

25 октября в Ярковском ЦКД прошел вечер отдыха «Самоварное настроение» для людей пожилого возраста. Тематикой вечера стал чай и все что с ним связано. Все присутствующие угощались ароматным чаем, пели заранее заготовленные частушки про чай, участвовали в конкурсе пословиц и поговорок о чае, принимали активное участие в играх: «Сбор чая»,

«Крепче за баранку держись шофёр»

29 октября в Покровском сельском клубе прошло мероприятие, посвященное дню автомобилиста – «Крепче за баранку держись шофёр», на котором присутствовали представители этой профессии. Для пришедших на мероприятие прозвучали слова благодарности за нелёгкий труд шофёра, музыкальные концертные номера, завершилась программа шуточной эстафетой «Гонщики». Благодарим всех, кто побывал на Дне отдыха и желаем только «зелёного света».

«Осень в Простоквашино»

Для девчонок и мальчишек Покровской средней школы, работники культуры Покровского сельского клуба и передвижного культурного комплекса в последние дни октября, провели ряд осенних мероприятий. Для детей начальной школы состоялся праздник «Осень в Простоквашино», в гостях у ребят побывали герои мультфильма и

«Без вины виноватые»

27 октября специалисты Усть-Тавдинской сельской библиотеки и сельского клуба провели для учащихся среднего звена  Красноярской ООШ  урок мужества – «Без вины виноватые». Мероприятие посвящено одной из самых трагических страниц истории нашей Родины – массовым политическим репрессиям и их отражению в истории нашей области. Ребята познакомились с этапами становления и развития системы государственного террора в советский […]

Экологический светофор

26 октября в рамках проекта, направленного на повышение духовно-нравственного воспитания детей – «Я – гражданин России, учащиеся 5 «Б» класса Ярковской средней общеобразовательной школы поучаствовали в игре–путешествии «Экологический светофор», посвященной году экологии. Специалист детского абонемента Ярковской Центральной библиотеки рассказала детям о правилах экологически-грамотного взаимодействия с окружающей средой.