Конкурс «Реклама Будущего» проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора. Конкурс направлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечивает их продвижение.
С 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартует новый этап конкурса «Реклама Будущего», к участию в котором приглашаются субъекты Российской Федерации. В конкурсе могут принимать участие и другие организации (МСП, региональные компании, государственные и муниципальные учреждения), в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО.
Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса: https://adfuture.ru/.
Конкурс «Реклама Будущего»
3 декабря, 2019 admin